Ефремова М.В.

Ефремова М.В.

Терентьева Е. Туризм как социокультурное явление и особая сфера экономики в России формировался длительный исторический период под воздействием изменявшихся социально-экономических условий. С начала х годов в социально-экономической системе России произошли коренные преобразования. Сфера туризма не стала исключением. Наоборот, в ней, возможно, более ярко и ранее, чем в других отраслях народного хозяйства, проявились характерные черты и особенности движения России к рынку. Прежние методы централизованного партийно-государственного административного управления ушли в прошлое еще на начальном этапе социально-экономических реформ вместе с ликвидацией Государственного комитета СССР по иностранному туризму Госкоминтуриста СССР , который был органом не только организационно-экономического, но и политико-идеологического контроля в сфере туризма. Движение к рынку в сфере туризма ускорилось, особенно в связи с принятием наряду с Конституцией РФ, провозгласившей свободу передвижения, первостепенных по своему значению законодательных актов, таких, как Указ Президента РСФСР от 15 ноября г. Основы технологии туристического бизнеса.

Ефремова м.в. основы технологии туристского бизнеса учебное пособие

Аванесова, Г. Сервисная деятельность. Аспект Пресс, Азар, В.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного .. М.: ФОРУМ: ИНФА-М, ; Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.

Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа: Автор разделяет мнение [1, С. Возникновение туристской инфраструктуры непосредственно связано с развитием железнодорожного транспорта [3, С. Первые пассажирские перевозки побудили англичанина Кука Т. В последующие годы созданное им многопрофильное туристское предприятие разрабатывало маршруты и экскурсионные программы, обеспечивало питание туристов, бронировало места в отелях, изучало конъюнктуру туристских услуг.

Каждое пятнадцатое рабочее место в мире создается туристской деятельностью [13, С.

При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Учебное пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм" Института дистанционного образования.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Представление, анализ, интерпретация данных, полученных в ходе исследования.

В работе выделены основные проблемы и недостатки туризма как сложной и социальной природы туризма// Современные технологии управления. .. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

17. Ефремова м. В. Основы технологии туристского бизнеса. – м.: Ось-89, 1999. Оглавление

Топсахалова Ф. Федеральный закон от Указ Президента Российской Федерации от Закон Карачаево-Черкесской Республики от Постановление Правительства РФ от Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от

Настоящие методические указания разработаны в соответ- ствии с .. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие / М.В .

Здравствуйте,подскажите пожалуйста литературу к дипломной работе на тему"Применение современных информационных технологий в гостинице" Ответ: Предлагаем по Вашей теме краткий список источники: , ; портал Арбикон: Абдуллаева А. Векслер В. Векслер, О. Виноградова М. Комплексный подход к формированию придорожного сервиса в России:

Основы технологии туристского бизнеса

Проблемы устойчивого развития туризма в регионе на материалах города-курорта Анапа: Издательский центр Кисловодского института экономики и права, Алиев М. Алиев, А. Алленова Е. Организационно-экономический механизм формирования туристской территории на примере Южного Подмосковья:

Информационные технологии в туризме_______________________7. Бухучет в .. Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб .

Точность передаваемых данных имеет огромное значение. Поэтому современные системы бронирования — одна из главных составляющих в успешной деятельности туристической компании. Компьютерные системы бронирования в настоящее время являются основным каналом сбыта продукта в туристическом бизнесе. Первые системы бронирования были разработаны авиакомпаниями для ускорения процедуры оформления авиабилетов.

Позднее их функциональные возможности расширились и их начали использовать в гостиницах. В турфирмы системы бронирования начали внедряться в начале х годов го века. Данные системы обеспечивают автоматизированный доступ к информации для всех субъектов туристического рынка. К системам бронирования относятся: Использование этих систем ускоряет процесс выбора тура и бронирования, расчетов между клиентом и турфирмой, а также значительно снижает себестоимость турпакетов.

Актуальность данной курсовой работы выражается в том, что в настоящее время наблюдается бурный рост сферы туризма, который связан с появлением новых технологий, точнее систем бронирования туристических услуг. Технологии бронирования играют решающую роль в развитии сфер туристического бизнеса. Объектом исследования являются системы бронирования турпакетов. Предметом настоящей работы являются методыбронирования, используемые туристическими предприятиями.

Основы технологии туристского бизнеса

Генеральная Ассамблея является высшим органом ВТО и может разрабатывать рекомендации по любому вопросу в пределах компетенции Организации. Сегодня ВТО представляет интересы стран, 7 территорий и около аффилированных членов. Справка 4 октября г.

Бай Т. В. Технологии дистанционного образования в подготовке специалистов информационных Интернет-порталов в качестве методической основы Гарин М. С. Автоматизация бизнес- администрирования в туристической фирме / М. С. . Ефремова М.В. Проблемы и перспективы интернет-продаж в.

Дмитриенко Ю. Основы туристского бизнеса. Хабаровск, Ефремова М. Основы технологии туристского бизнеса. Кленогина Т. Организация гостиничного хозяйства.

Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие

Азар В. Экономика туристского рынка. Экономика , 2. Алексеева М. Планирование деятельности фирмы — М.: Дрофа, 3.

инновационная деятельность туристических предприятий страны в Ефремова, М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учеб. пособие / М. В.

Охарактеризованы организационно-правовые формы предпринимательства, в том числе новые формы предпринимательства без образованияюридического лица. Показана роль конкуренции в системе бизнеса: Даются примеры проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на рынке. Большое внимание уделяется договорному режиму коммерческой деятельности, а также реализации товаров и торговому обороту производственных активов предприятия.

Сопоставляется традиционная и новая системы взаимоотношений предприятий с поставщиками. Рассматриваются правоотношения, складывающиеся в различных ситуациях между покупателем и продавцом, по оплате товара, его страхованию и сохранению прав собственности, а также правоотношения, касающиеся различных условий поставки. Текстовый материал сопровождается поясняющими таблицами, рисунками, схемами.

Для студентов, обучающихся по экономико-правовым и экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов.

Ваш -адрес н.

Советской зазеркалье. ФОРУМ, Д-ра геогр. История туризма:

нить практическую работу по подготовке тура в любую страну мира с раз- .. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: учебное пособие.

Абрамов В. Агаева Н. Азар В. Экономика и организация туризма. Профиздат, Азоев Г. Центр экономики и маркетинга, Арасланов Т. Маркетинг услуг: Аржаных Е.

Лекция 2. Рекреационно-туристская инфраструктура

Цель контроля за реализацией маркетинговых планов — это оперативное принятие управленческих решений в ситуации отклонения от его запланированных показателей. Ниже приведен анализ уровня рентабельности продаж туров через три типа посредников: После составления отчета о прибылях и убытках табл. Затем производят разделение каждой статьи маркетинговых затрат по каждому каналу дистрибьюции, в нашем случае — трем этапам посредников. Вычисляются удельные функциональные маркетинговые расходы.

Завершающая стадия анализа — определение доходов и расходов для каждого канала дистрибьюции табл.

туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии, .. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Туристическая индустрия считается одной из наиболее прибыльных отраслей экономики в мире и с каждым годом ее влияние на экономику страны все больше и больше усиливается. В последнее время в развитие туристического бизнеса большое влияние оказывают Интернет-технологии и все чаще во всемирной паутине можно найти разнообразные сайты Веб-страницы , посвященные развитию туристической индустрии, туристическим фирмам, агентствам, а также санаториям, пансионатам, отелям [5].

Кабушкин Н. Если в — г. Интернет — это международная компьютерная сеть, позволяющая пользователям компьютеров связываться друг с другом, находясь в любой точке мира, с целью поиска и обмена информацией. Сеть Интернет является глобальной информационной системой, которая одновременно функционирует как среда для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса.

Трудно найти какую - либо область человеческой деятельности, которая не нуждалась в использовании Интернет. Сеть Интернет так же дает возможность с минимальными затратами проинформировать многомиллионную целевую аудиторию об услугах фирмы. Кроме того, преимуществами рекламы в Интернете является то, что она позволяет передавать текстовую, графическую, аудио-видео информацию, а также оценивать эффективность мероприятий за счет обратной связи с целевой аудиторией.

Туристические агентства используют на сайтах поисковые системы, позволяющие осуществлять поиск туров. Туристические поисковые системы, с помощью которых легко подобрать подходящий тур для любого клиента. Задав необходимые критерии для поиска, можно получить предложения десятков операторов, отвечающие требованиям клиентов с детальным описанием тура, перечислить, что входит в стоимость, а что оплачивается дополнительно, дать информацию по авиаперелету.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!