Февраль 2012

Февраль 2012

Все проекты направления 1. Развитие корпоративной социальной ответственности КСО Корпоративная социальная ответственность КСО — это способ ведения бизнеса, посредством которого компания осуществляет высокую этическую и ответственную практику деловых отношений во всех своих сделках и операциях с заинтересованными сторонами. КСО выходит за рамки обязательств, установленных законодательством, и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом. В настоящее время в рамках данного направления действует две инициативы ФЕЦА на бессрочной основе: Во время многочисленных встреч и обсуждений мы обнаружили, что при наличии множества компаний, НПО и государственных структур, заинтересованных в развитии КСО, порой трудно осуществлять эффективное взаимодействие между ними, в частности, поэтому отсутствует общее понимание принципов КСО, четкая координация деятельности, а также существует проблема географической рассредоточенности по Казахстану. Мы верим, что через программы по КСО, частный и некоммерческий сектора могут быть ценным ресурсом для новых идей и подходов в решении социальных проблем общества.

Корпоративная социальная ответственность

Социальная ответственность бизнеса в странах Центральной Азии: Аннотация Социальная ответственность бизнеса является важной составляющей устойчивого развития любой страны. Страны Центральной Азии только начинают делать первые шаги в данном направлении.

Социальная ответственность как фактор устойчивого развития бизнес- . социальной ответственности бизнеса, их устойчивого развития, взаимосвязанных pol"zu klientam, sotrudnikam i obshchestvu / G. Makki, R. S. Sisodia.

Экономическая сущность и функции корпоративной социальной ответственности бизнеса. Теоретико-методические основы социальной политики в РФ. Зарубежный опыт и характеристики корпоративной социальной ответственности бизнеса в РФ. Адаптация моделей корпоративной социальной ответственности бизнеса к национальным условиям. Инструментарий развития социальной ответственности бизнеса в 2.

Основные направления совершенствования социальной политики в российской экономике. Нынешнему этапу развития российской экономики присущи противоречия между необходимостью построения современной социальной системы и отсутствием надлежащих социально-экономических условий; между потребностями в значительных финансовых ресурсах и реальными возможностями государства и территорий по финансированию социальной сферы; между старыми организационными формами, новыми задачами экономической реформы и негативными явлениями в обществе.

В зарубежных странах социально ответственное поведение по отношению к обществу в целом становится компонентом эффективности бизнеса. Современные концепции социальной ответственности требуют, чтобы бизнес взял на себя ответственность за социальные приоритеты, цели, проблемы и нужды; чтобы он стал эффективным инструментом нейтрализации части социальных проблем и исполнителем ряда задач социальной политики в целом.

На государственном уровне в России впервые о социальной ответственности бизнеса было заявлено в выступлении Е. Путин, что нашло свое отражение в Постановлении Правления Торгово-промышленной палаты РФ от 23 декабря г. На современном этапе развития отечественной экономики крупные корпорации являются не только основополагающим элементом новых экономических отношений, но оказывают возрастающее влияние на социальные процессы, протекающие в современном российском обществе.

Корпоративная социальная ответственность в бизнесе 29 декабря Тема корпоративной социальной ответственности КСО - сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире. Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере. Многие компании четко осознали, что успешно вести бизнес, функционируя в изолированном пространстве, невозможно.

Поэтому интеграция принципа корпоративной социальной ответственности в стратегию развития бизнеса становится характерной чертой ведущих компаний. Современный мир живет в условиях острых социальных проблем, и в этой связи особенно значима социальная ответственность бизнеса - предприятий и организаций, связанных с разработкой, изготовлением и поставкой продукции и услуг, торговлей, финансами, поскольку они обладают основными финансовыми и материальными ресурсами, позволяющими вести работу для решения стоящих перед миром социальных проблем.

Армения Беларусь Казахстан Кыргызстан Россия О том, бывает ли бизнес социально ответственным, есть ли такие прецеденты в Идея социальной ответственности бизнеса начала формироваться в начале.

Эти принципы внедрены во все политики и процедуры Компании, донесены до каждого сотрудники посредством тренингов и ежедневно применяются в работе. Социальная ответственность — это более, чем просто своевременное отчисление налогов в бюджет, неукоснительное соблюдение законов и достойная заработная плата. Для Мол Булак социальная ответственность - это добровольное и осознанно взятое на себя обязательство вносить посильный вклад в улучшение жизни сотрудников, клиентов, общества и страны.

Компания стремится участвовать в общественной жизни регионов, учитывать интересы работников, взаимодействовать с различными общественными организациями, помогать талантливым и одаренным людям, также прилагает усилия для сокращения отрицательного воздействия на окружающую среду, делает все возможное для привлечения партнеров и клиентов к столь же ответственному отношению к охране окружающей среды.

Доступ к финансовым услугам, как правило, приводит к улучшению благосостояния клиентов, но кредит выданный неблагоразумно может привести к чрезмерному долгу. Кредитная политика Компании обеспечивает подробное изучение финансовых нужд и трезвую оценку возможностей бизнеса каждого клиента, чтобы убедиться в том, что каждый кредит принесет только позитивные изменения в жизнь конкретного клиента.

В процесс кредитования включено финансовое образование. Брошюра по финансовой грамотности включает в себя правила получение кредита, а так же рекомендации и практические советы как не попасть в руки мошенников. Клиенты получают консультации по ведению бизнеса при получении каждого кредита. Компания реализует и другие инициативы, направленные на решение социальных проблем. В результате совокупности трех компонентов: В настоящее время проект представляет из себя пилотный проект, на базе экспериментальной теплицы, внедряющий инновационный подход в агросекторе.

Компания осознает важность развития сельскохозяйственного сектора для нашей страны, а также то, что просто предоставление финансовой поддержки, не решает всех проблем этой комплексной отрасли народного хозяйства. Поэтому в рамках социальной миссии Мол Булак через свои инновационные проекты стремится передавать сельским жителям знания, технологии для того, чтобы увеличить продуктивность и производительность сельскохозяйственных предприятий, ферм и крестьянских хозяйств.

Социальная ответственность бизнеса: благо общества или бизнес интерес?

Расскажите о проекте, который был реализован вашей организации при поддержке Проекта Реформа? Основной целью этого проекта являлось повышение институционального потенциала и демонстрация лидерских позиций местных бизнес-ассоциаций, сетевых объединений, аналитических групп по вопросам внедрения ответственных практик в деятельности компаний-членов ассоциаций, повышения репутации бизнеса и отдельных отраслей, внедрения стандартов отчетности, прозрачности в деятельность компаний Кыргызстана.

Мы провели опрос 50 бизнес-ассоциаций, несколько фокус-групп с различными стейкхолдерами. Это большой задел для будущего развития и усиления роли бизнес-ассоциаций. Некоторая часть наиболее активных ассоциаций получили консультационное сопровождение дальнейших планов развития. В целом, Бизнес-ассоциации Кыргызстана посредством этого проекта смогли получить новые знания, новые виды услуг, новые активности, которые они могли бы продвигать для того, что бы их члены, их сети могли достойным образом нести ответственность перед обществом и снижать воздействие от своей деятельности.

социальной ответственности в Кыргызстане », на которое дискуссий и проведет семинары для представителей бизнеса и.

Подписаться пятница, 7 июня г. Цель проведения мероприятия — обратить внимание парламента, правительства, бизнес — сообщества на факты социальной несправедливости в обществе; заявить о необходимости развития социального диалога, коллективных переговоров и заключения коллективных договоров и соглашений. Реальная социальная ответственность бизнеса, по мнению профсоюзов Кыргызстана, должна проявляться в честном и открытом обсуждении проблем между работодателем и профсоюзом в сфере социально-трудовых отношений, экономики, тарифной политики, социальной защиты.

Крайняя бедность, безработица, отсутствие достойных рабочих мест и достойной заработной платы, низкие государственные пособия, нарушения трудовых прав по-прежнему наносят болезненные удары по нравственности общества. Социальная справедливость остается недостижимой мечтой для большинства населения Кыргызстана.

Устойчивое развитие страны зависит от обеспечения людям приемлемых уровней благополучия и равенства возможностей. Во всем мире бизнес старается быть более ответственным. К сожалению, местные бизнесмены чаще ограничиваются разовыми благотворительными акциями и пока не готовы прописать социальные направления отдельной строкой в бюджете. Обсуждаемый вопрос явился ключевым не только для профсоюзов, но и для работодателей. Социальную ответственность никто, по мнению предпринимателей, не может навязывать бизнесу, но это способ для работодателей выстраивать отношения с обществом, с трудовым коллективом.

Темой для дискуссии стали вопросы сосуществования бизнеса и общества в новых для них социальных, экономических и, прежде всего, правовых реалиях.

Социальная ответственность

Социальная ответственность бизнеса как инструмент развития регионов страны активно и успешно реализуется во всем мире. Компании не просто решают проблемы общества, инвестируя средства в развитие образования, медицины, науки, производства, поддерживая социально незащищенные слои и заботясь о природоохранных мерах, - они получают определенные выгоды от этой деятельности. В западных странах социальная ответственность бизнеса функционирует как устойчивый социальный институт, она рациональна и эффективна.

В современных условиях развития Кыргызской Республики реализуется как реакция на необходимость решения острых социальных проблем.

корпоративной социальной ответственности в Кыргызстане» Приглашаем принять участие в конференции «Бизнес, НКО и власть.

Коммерческие компании должны противодействовать любым формам коррупции, включая вымогательство и взяточничество. Кто они — социально ответственные бизнесмены? Подходов в реализации социальной ответственности может быть несколько, один из признанных мировых авторитетов в области современного маркетинга Филип Котлер выделяет шесть типов корпоративных социальных инициатив: На сегодняшний день социальная ответственность бизнеса широко внедрена практических во всех крупных корпорациях мира.

А в ближайшие три года ожидается его дальнейший рост. В результате доля тех менеджеров, для которых социальная ответственность не является приоритетом, сократится до единичных процентов. Компания создала благотворительный фонд , он фокусируется на пяти направлениях: Проект обеспечивает дополнительное обучение женщин, их доступ к рынкам и возможности карьерного роста.

поддерживает также такие проекты, как обучение низкоквалифицированных рабочих, оказывает им помощь в трудоустройстве, а также помогает молодым специалистам в получении первого рабочего места. Корпорация концентрируется на проектах заботы об окружающей среде. уделяет большое внимание дизайну своей продукции, делает свою продукцию меньше и тоньше, что значительно сокращает количество используемых материалов и уменьшает выбросы углекислого газа.

Социальная ответственность бизнеса: модный тренд или веление сердца?

Практически все стороны - компании, местные сообщества, гражданский сектор обсуждают эту тему. Появилось много деловых площадок, где можно обсудить вопросы КСО. Оживленно проходят обсуждения экологической активности компаний, бурные дискуссии идут в отношении партнерства компаний с гражданским сектором, много внимания уделяется прозрачности как компаний, так и государственных услуг. Единственный недостаток — это путаница в терминологии.

Готовы ли к такой доле ответственности бизнес круги и какая им от этого выгода как корпоративная социальная ответственность (далее – КСО), Уязвимость и устойчивость молодых людей в Кыргызстане к.

Так многие компании описывают свою социальную деятельность. Чем же отличается корпоративная социальная ответственность от привычной нам благотворительности? Пожалуй, самое распространенное — смешение данного понятия с благотворительностью и филантропией. Безусловно, есть много компаний в Кыргызстане, которые уделяют большое внимание благотворительности, направляют значительные средства на социальные нужды, региональное развитие.

Это доброе и нужное дело, но корпоративная благотворительность — только часть всей системы управления программами корпоративной социальной ответственности. Ведь, кроме благотворительности, бизнес производит масштабные инвестиции в человеческий капитал, реализует инфраструктурные проекты, вкладывает средства в социальное развитие, осуществляет природоохранные мероприятия и пр.

По сути, КСО — это неотъемлемая часть деятельности компании, ее долгосрочная стратегия и обязательства, которые требуют постоянного внимания.

Понятие корпоративной социальной ответственности — Ольга Мелитонян


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!