Паруса Сахалина

Паруса Сахалина

Пресс-релизы Третья Нижегородская бизнес-регата пройдет 5—7 сентября в знаменательный год летия Нижегородской губернии и летия Нижегородской федерации парусного спорта. Соревнование объединяет профессионалов яхтенного спорта и представителей бизнеса, политики, СМИ. Цель проекта — привлечь внимание бизнес-сообщества к парусному спорту, поднять престиж, укрепить и развить традиции парусного спорта в Нижегородском регионе. Данный проект может смело рассматриваться и как уникальная в своем роде презентация бренда региона и его столицы Нижнего Новгорода в сфере деловых отношений и туризма. Два гоночных дня, четыре этапа соревнований определят команды-победительницы в каждой из четырех групп согласно классу яхт. В году увеличилось количество команд-участниц, яхтсменов-любителей, которые выступают от одной компании бренда.

Евгения Белая о карибской регате

Сегодня мы поговорили с шестью спортсменами и расспросили об их опыте в парусном спорте, планах на будущее и решении принять участие в программе . В ближайшие дни мы побеседуем с остальными спортсменами и опубликуем результаты на нашем сайте. О программе спортсмену рассказали и посоветовали принять участие друзья, те в свою очередь прочитали о наборе на сайте ВФПС.

В будущем планирует совершенствоваться в классе , а в случае отбора, совмещать участие в программе и соревнования в олимпийском классе. Спортсменка приехала из Владивостока, где она учится в Дальневосточном федеральном университете на инженера-проектировщика и параллельно занимается парусным спортом.

Регата предусматривает серию коротких (портовых) гонок на внутреннем рейде Севастополя и в б. Казачья, а также 6 приб- режных дневных этапов по.

В отличие от европейской летней бизнес-регаты, имеющей более спортивный характер и продвигающей парусный спорт как таковой, Карибская парусная неделя — это в первую очередь челлендж, приключение. Пока в Европе зима, яхтенная жизнь перемещается из Средиземноморья на Карибы - в самую престижную в это время года акваторию для любителей парусных гонок.

Флот регаты не монотипный, лодки имеют разные размеры и ходовые качества даже в рамках одного дивизиона. Чтобы сохранить спортивную интригу, придуман"гандикап" — специальный коэффициент, присваиваемый каждой лодке и позволяющий выровнять шансы всех участников. Каждый раз гонки проходят на разные дистанции. Есть и технические треугольники, и длинные переходы вдоль берега с огибанием островов офшоры. В этом году спортсмены осваивают акваторию Гваделупы и Доминики. Такое расположение позволило продумать оптимальные дистанции для многочасовых гонок, и устраивать финиш каждый раз в новом месте.

Все названия островов архипелага были придуманы еще тогда.

Отправить заявку

Пусть и нам приснится Пальма де-Майорка! Подробности — в фоторепортаже с места событий. Сегодня Майорка выглядит одним из самых респектабельных мест на планете. От количества белоснежных яхт просто рябит в глазах. В конце лета там проводилась вторая Всероссийская бизнес-регата.

Карибская бизнес-регата показала, что помимо сражений в офисах белые В первый -"черный" - вошли крупные лодки размером от 42 до 52 футов Второй -"красный" - представляли лодки поменьше (от 38 до 42 футов центра шкиперский курс делится на три этапа: предварительная.

Команда"Карви" вернулась с парусной регаты Мероприятие проводится третий год подряд для лучших представителей крупных компаний оконной индустрии. Несмотря на присутствие соревновательного момента, главным для шкиперов и матросов является сам факт участия в регате. Это показатель престижа, поскольку при отборе организаторы учитывают отраслевой рейтинг компании. Именно поэтому желающих принять участие в регате традиционно больше, чем тех, кто несется под парусами к финишу.

Перед ним каждая компания презентовала свой регион. Мы написали песню и пели про наш родной Сахалин.

Пусть и нам приснится Пальма де-Майорка!

— с ведущими гонщиками мира! Гонки прошли при полном аншлаге — уже к понедельнику были забронированы все яхты. Отдельно стоит отметить, что полноправным участником соревнований был олимпийский чемпион Пекина Фернандо Эчаварри

Осенняя сессия парусного бизнес-проекта Carpe Diem Regatta пройдет с регаты» - Carpe Diem Regatta – объявляет о старте второй фазы продаж . Первый этап обсуждений прошел на странице регаты в Фейсбуке. Там же.

Регата, спонсируемая одной из крупнейших мировых судоходных компаний -"Совкомфлот", стартовала в южнокорейском городе Йосу 27 августа. Гонка по маршруту до Владивостока завершилась в воскресенье, первым финишную прямую пересек российский корабль"Надежда". Помимо гонок для больших парусников и крейсерских яхт будет проведена и отдельная детско-юношеская регата. Парусники являются судами уникальными, а современные причалы предназначены, прежде всего, для обработки грузов и не предназначены для швартовки парусных судов.

В силу особенностей порта суда швартовались кормой, что позволило уместить их компактно. Регата совпала с Восточным экономическим форумом, и два самых больших и приспособленных причала Морского вокзала оказались заняты лайнером, где будет проживать часть гостей форума", - сказал журналистам заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Пошивай. На корабельной набережной Владивостока установили множество сувенирных лавок, фуд-корт, детские аттракционы и концертную площадку.

К этому времени все суда - участники регаты выстроились у военного причала, который обычно занимают корабли Тихоокеанского флота. Всего в регате участвует десять больших парусников и несколько десятков маленьких судов.

Наши достижения

Педалей и кресел там нет вообще. Реклама Этот класс носит название Управляет этим чудом техники команда из четырех-пяти человек. По речкам такие катамараны, правда, тоже прекрасно плавают — например, на этапах серии в Гамбурге, по знаменитой Эльбе или на Неве в Петербурге. Постоянный личный тренер есть не у всех.

Бизнес-регата прошла в рамках VIII междуна- родного Второй год подряд « Люди Ветра» гоняют по Бе- Это был первый этап «Браво» на этой.

Наши акватории настолько недооценены! И приписан парусный флот был к министерству промышленности и торговли. Первым командором казанского яхт-клуба был итальянец маркиз Паулуччи. Кстати, остров Маркиз на Волге назван в его честь. Очень сильной федерация парусного спорта РТ была в е годы прошлого века. И многочисленные походы под парусом, которые были осуществлены в е годы, тоже имеют огромное значение.

Вообще, в дореволюционное время в России было 60 императорских яхт-клубов. В советское время парусный спорт очень поддерживался и развивался, СССР входил в мировую тройку лидеров, были правительственные программы, а за последние 20 лет мы потеряли практически 80 процентов того, что было. Все парусные олимпийские объекты Советского Союза остались в Прибалтике.

Причем основная масса судов маленькая, потому что интереснее самому управлять, а не нанимать команду. А у нас почему-то многие считают, что Россия — северная страна и что парусный спорт — не наш вид. Но у нас парусный сезон такой же, как в Европе — с мая по октябрь. Кстати, замечательное направление в парусе — кайтинг, и под парусом можно ходить практически круглый год. Кто встал на кайт, на горные лыжи уже не встает, потому что скорость на кайте — до километров в час.

Любительские регаты

Добро пожаловать на борт! Лето только вступает в свои законные права, но сопротивляться желанию отправиться в теплые края становится сложнее с каждым днем. Однако просто валяться на пляже, принимая солнечные ванны и страдая от безделья, по душе далеко не всем.

Мероприятие рассчитано на два дня, состоит оно всего из шести гонок – три в первый день и три во второй. Ждать «с моря погоды».

Корпоративная регата Корпоративная регата Поездки на море являются популярным видом отдыха, но мы хотим Вам рассказать о чем-то большем, чем просто море, солнце, пляж. Речь пойдет о яхтенных регатах. Корпоративная регата - это не романтичный отдых на воде, а мощный инструмент командообразования и оригинальное бизнес-решение для повышения эффективности персонала. С его помощью во всем мире выполняются такие важные для компаний задачи, как: Кроме того, современная регата это: Мы рекомендуем проводить регату в течение недели с полным погружением участников в атмосферу мероприятия с субботы по субботу.

Мы проводим регаты в разных регионах Средиземного моря, но основные и самые популярные направления это: Мы подбираем русскоговорящих шкиперов. Шкипера — опытные инструктора, которые научат, покажут и поделятся опытом со всеми участниками команды.

Парусный сезон открылся во Владивостоке

Это уже третья -атака за год. Вторая атака началась 15 июня этого года. Акция, очевидно, была спланирована под бизнес-регату, проводившуюся во время Петербургского международного экономического форума. В пиковые моменты нагрузка на сайт достигала нескольких миллионов обращений в час", - уточнили в оргкомитете.

Огранизаторами второй любительской бизнес-регаты стали С 1 по тября в Санкт-Петербурге прошел пятый этап серии.

Пересадка тактиков-профессионалов осуществлялась по системе : Второй — на предпоследнюю, и так далее. Такая система позволяет уровнять профессиональные качества тактиков — ведь в текущем сезоне в этой роли выступил Олимпийский чемпион Игорь Матвиенко, двукратная призерша чемпионата мира в классе Анастасия Красько, легионер из Беларуси Андрей Морозов и другие звезды отечественного паруса. В первый гоночный день трудности для гонщиков представлял слабый юго-восточный ветер и сильное течение, перпендикулярное направлению ветра.

Такая диспозиция привела к навалам на Главное Судейское Судно и массовым фальстартам, после чего судьи применили в стартовой процедуре флаг"индия". Второй гоночный день прошел при умеренном северном ветре. Направление ветра и течения практически совпадали.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!