Перечень программ и планов

Перечень программ и планов

Вопрос рассматривался на заседании Правительства 21 марта года. По итогам обсуждения были приняты следующие решения: Принять к сведению доклад Министра экономического развития Российской Федерации М. Орешкина по данному вопросу. Рогозину принять меры по безусловному обеспечению повышения эффективности реализации в году указанной программы и до 30 марта года доложить в Правительство Российской Федерации. Руководителям федеральных органов исполнительной власти — государственных заказчиков строек и объектов, включённых в федеральную адресную инвестиционную программу: Медведеву доклады о причинах необеспечения ввода в эксплуатацию в установленные сроки объектов капитального строительства с указанием сроков, в которые эти объекты будут введены в эксплуатацию; принять исчерпывающие меры по обеспечению своевременного ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы.

Ваш -адрес н.

Отдел планирования и реализации программ Начальник отдела: Осуществляет взаимодействие с отделами департамента, с отраслевыми департаментами, управлениями и комитетами Брянской области, организациями-заказчиками, муниципальными образованиями, комитетами Брянской областной Думы, Министерствами и ведомствами агентствами РФ по вопросам, касающимся компетенции отдела.

Осуществляет формирование бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, включение в которые планируется Правительством Брянской области. Прорабатывает предложения отраслевых департаментов и управлений, администраций городов и муниципальных районов области, организаций-заказчиков по выделению лимитов капитальных вложений на строительство объектов здравоохранения, образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и других объектов за счет средств областного бюджета, строящихся в рамках государственных программ по мероприятиям, где департамент выступает ответственным исполнителем и соисполнителем.

Ведет работу с комитетами Брянской областной Думы по рассмотрению, согласованию и утверждению перечней объектов региональной адресной инвестиционной программы. Готовит предложения по распределению лимитов капитальных вложений, выделяемых из областного бюджета на строительство объектов региональной адресной инвестиционной программы в разрезе заказчиков-застройщиков бюджетополучателей.

реализацию 33 федеральных целевых программ составил ,6 Федеральной адресной инвестиционной программы составляет.

Направляйте письма на адрес . Формирование предложений Россельхознадзора в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора о необходимости строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и или приобретения объектов недвижимого имущества. Для рассмотрения предложений в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период федеральные государственные бюджетные учреждения, подведомственные Россельхознадзору, и территориальные управления Россельхознадзора, могут представить в Россельхознадзор по запросу и в установленные Россельхознадзором сроки документы, оформленные в соответствии с Методическими указаниями по формированию проекта ФАИП, утвержденными приказом Минэкономразвития России от В пояснительной записке должны быть прописаны все основные технико-экономические показатели объекта капитального строительства, а также расчет площади объекта капитального строительства и обоснование заявки указанной площади.

Россельхознадзором при рассмотрении предложений федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Россельхознадзору, и территориальных управлений Россельхознадзора учитываются следующие критерии: По результатам рассмотрения Россельхознадзор формирует предложения в проект ФАИП на очередной финансовый год и плановый период в сроки и в порядке, установленные Графиком Правительства Российской Федерации по формированию проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Приказы Россельхознадзора, регламентирующие ФАИП В ФАИП включаются объекты, на строительство, реконструкцию техническое перевооружение, приобретение которых предусмотрены бюджетные ассигнования федерального бюджета в соответствии с решением Россельхознадзора. Таким решением с указанием сметной стоимости, мощности и сроков осуществления работ являются приказы Россельхознадзора, которые согласовываются со всеми заинтересованными органами власти: Так, в соответствии с приказами Россельхознадзора от Доведение средств федерального бюджета до участников ФАИП Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию ФАИП федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Россельхознадзору, в соответствии со ст.

Средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию ФАИП территориальным управлениям Россельхознадзора, доводятся на 03 лицевой счет получателя бюджетных средств. Порядок открытия и закрытия лицевых счетов регламентирован приказом Федерального казначейства от

В нарушение пункта 19 Порядка разработки и реализации ФЦП, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от Это свидетельствует о том, что в законопроекте предусмотрены бюджетные ассигнования по непринятым расходным обязательствам. Получить полный текст Наиболее значительные объемы бюджетных ассигнований ФЦП в году в сумме ,5 млрд. В году объем неисполненных расходов федерального бюджета по ФЦП в целом составил по сравнению с законодательно утвержденными расходами 4,1 млрд.

В году не в полном объеме выполнены целевые индикаторы и показатели эффективности.

Федеральная целевая программа"Развитие физической федеральной адресной инвестиционной программы за год (docx.

По состоянию на Согласно данным ведомственной оперативной отчетности, за январь-март года Росавтодором и подведомственными ему федеральными казенными учреждениями мероприятия ФАИП профинансированы из федерального бюджета в сумме 20 ,6 тыс. С начала года в рамках реализации мероприятий ФАИП в части Росавтодора всего освоено 18 ,4 тыс. Данные о выполнении мероприятий ФАИП в разрезе федеральных целевых программ приведены ниже.

Федеральное дорожное агентство Росавтодор ; Министерство транспорта Российской Федерации Минтранс России — в части мероприятия по развитию платных автомобильных дорог. В настоящем разделе содержатся данные о выполнении за январь-март года мероприятий Подпрограммы, государственным заказчиком которых определен Росавтодор. Общий объем ассигнований из федерального бюджета по объектам капитального строительства, мероприятиям укрупненным инвестиционным проектам , объектам недвижимого имущества государственной собственности Российской Федерации бюджетные инвестиции на осуществление капитальных вложений - ,2 тыс.

Общий объем капитальных вложений в мероприятия Подпрограммы, по которым ФАИП установлены ограничения на финансирование, составлял на начало года ,0 тыс.

№ 872-ПП Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы

Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга. Цели и задачи проекта Основная задача информационной системы — повышение прозрачности финансирования адресных инвестиционных программ в Санкт-Петербурге. Это достигается за счет расширения объемов и повышения точности информации по каждому объекту инвестиций. Процесс работы с адресной инвестиционной программой объединяет более 40 организаций Санкт-Петербурга и включает в себя полный цикл работ: Задачи работы с адресной инвестиционной программой, которые решены в данной системе: Систематизировано планирование капитальных вложений; Обеспечено взаимодействие с заказчиками адресных инвестиционных программ; Организована аналитическая работа по истории развития всех этапов формирования адресной инвестиционной программы; Выполнена интеграция с внешними системами, включая информационные системы госзаказа, бюджетного процесса-электронное казначейство и геоинформационные системы.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА. Адресная инвестиционная программа. - год. Распоряжение Правительства Республики Коми от

Проведение мониторинга и анализа межотраслевых и отраслевых проблем города, требующих программного решения. Участие в формировании и осуществлении единой инвестиционной политики на территории города Твери, координация деятельности структурных подразделений администрации города при ее реализации. Участие в бюджетном процессе в городе Твери формирование проекта бюджета города, внесение изменений в бюджет города в части адресной инвестиционной программы, перечней городских и ведомственных целевых программ.

Координация программно-целевого планирования, направленного на решение городских проблем. Участие в разработке прогнозов социально-экономического развития города Твери. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках компетенции Отдела.

Разработка и совершенствование нормативной правовой и методической базы, направленной на внедрение программно-целевого планирования на территории города Твери. Принимает участие в формировании и реализации инвестиционной политики администрации города в рамках городских целевых программ, адресной инвестиционной программы. Осуществляет мониторинг проблем, препятствующих развитию города и его отраслей.

Дает предложения по приоритетности решения городских и отраслевых проблем в рамках городских целевых программ. Координирует разработку и контролирует утверждение и реализацию городских программ и проектов, адресной инвестиционной программы. Формирует перечни целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета города в рамках формирования проекта бюджета на очередной год и плановый период. Готовит материалы для проведения публичных слушаний по проекту бюджета города и отчету об исполнении бюджета города в части адресной инвестиционной программы, ведомственных и городских целевых программ.

Координирует межотраслевое взаимодействие субъектов хозяйствования в процессе реализации городских программ и проектов.

Минэкономразвития России

Новые возможности государственно-частного партнерства в гг. Инструменты бюджетного финансирования и инвестирования предприятий. ФАИП , ФАИП , целевые программы , ФЦП , Федеральная адресная инвестиционная программа , федеральная целевая программа , ФЦП Актуальность темы Семинар посвящен правовым и финансовым аспектам взаимодействия государства и частных инвесторов, возможностям реализации таких инвестиционных проектов в сложившихся экономических условиях.

Особенно остро стоят как проблемы формирования этих программ и проектов со стороны государственных структур, так и порядок их реализации и контроля.

Аналитическая записка об итогах реализации Федеральной адресной инвестиционной программы на год и на плановый период и .

Вместе с тем в рамках каждого направления происходит изменение структуры распределения финансирования между государственными программами. Сформированные предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ на - годы будут доведены до их ответственных исполнителей, которые совместно с главными распорядителями средств федерального бюджета — соисполнителями и участниками государственных программ на последующих этапах должны осуществить распределение указанных предельных объемов по конкретным мероприятиям государственных программ кодам бюджетной классификации.

Таким образом, ответственные исполнители могут уточнить подходы к определению параметров финансового обеспечения конкретных мероприятий, самостоятельно определять расходные приоритеты в рамках соответствующих государственных программ, неся ответственность за достижение целевых индикаторов и ожидаемых результатов их реализации. Необходимо также учитывать, что в последующих бюджетных циклах объемы финансового обеспечения реализации отдельных государственных программ будут уточнены за счет распределения условно утверждаемых расходов.

Следует отметить, что существующая в настоящее время критика в отношении государственных программ, а, следовательно, основанного на них программного бюджета, является обоснованной. Изучение зарубежного опыта позволило отметить различные подходы к трактовке сущности программ в развитых государствах. Необходимо обратить внимание на первоочередное решение таких вопросов как изменение элементов структуры и содержания программы, оптимизация перечня индикаторов целевых показателей программ, развитие аудита бюджетных программ, разработка методологии оценки эффективности расходов.

Актуальным представляется процесс вовлечения населения в обсуждение проектов социально-значимых целевых программ, начиная с муниципальных образований. Население, проживающее на соответствующей территории, может направить замечания и предложения к обсуждаемому проекту целевой программы в сети Интернет или в специально оборудованные места сбора информации. По результатам публичного обсуждения вносятся корректировки в целевые программы.

Поручения Правительства и решения по итогам совещаний, заседаний, встреч

Кроме того, необходимо представить информацию по объектам капитального строительства, ввод которых был предусмотрен в году, ноне был осуществлен как в установленные сроки в рамках реализации ФАИП в отчетном финансовом году, так и в течение квартала года, а также ввод по которым был осуществлен в течение квартала года, но отчет не был представлен, согласно форме приложения 3 к приказу Минэкономразвития России от 19 мая г.

Также в составе отчета о ходе реализации ФАИП должна быть представлена информация о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в текущем финансовом году на реализацию мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, сведения о которых составляют государственную тайну с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

Для текущей оценки социально-экономической эффективности реализации ФЦП необходимо по каждой ФЦП представить сведения о фактически достигнутых результатах выполнения ключевых программных мероприятий за квартал года и вкладе в решение основных задач и достижение цели ФЦП.

Долгосрочная целевая программа."Жилище ЗАТО г.Радужный на годы", подпрограмма."Обеспечение инженерной и транспортной.

Заместителям руководителя, начальникам структурных подразделений Агентства и организаций, находящихся в его ведении, при реализации программ руководствоваться: При финансировании государственных капитальных вложений, в соответствии с прилагаемой схемой закрепления за структурными подразделениями Агентства, ответственными за реализацию и формирование программ утверждена приказом 21 от Структурным подразделениям Агентства, ответственным за реализацию программ, разрабатывать и представлять: В Управление экономики и госкапвложений: Предложения по распределению годовых, квартальных и месячных объемов финансирования государственных капитальных вложений.

Проекты договоров Агентства о финансировании и представлении отчетности, о передаче части функций государственного заказчика заказчикам-застройщикам. Протоколы проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве. Государственные контракты на выполнение подрядных работ для федеральных государственных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих к выполнению работ услуг , размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.

Положительные сводные заключения Главгосэкспертизы России по проектно-сметной документации. Сводные сметные расчеты стоимости строительства с материалами об утверждении проектно-сметной документации. Титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов очередей , титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год.

Копии лицензий на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным. Справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании. Ежемесячные отчеты о стоимости выполненных работ услуг и затрат по утвержденным формам, акты сдачи-приемки выполненных работ услуг по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

Медведев поручил повысить эффективность реализации ФЦП по развитию космодромов

ПП"Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на годы" с изменениями от 18 декабря г. Развитие городской инфраструктуры - основа для эффективного развития экономики города Москвы и стабильного функционирования всех отраслей и видов деятельности городского хозяйства. Адресная инвестиционная программа города Москвы, отражающая основные направления расходования капитальных вложений в инфраструктуру города Москвы, является важнейшим инструментом экономического регулирования реализации национальных проектов в сферах образования, здравоохранения и обеспечения москвичей жильем.

Реализация приоритетных программ, включая программу жилищного строительства для всех категорий граждан, решение комплекса вопросов градостроительной политики, использования энергосберегающих, ресурсосберегающих технологий и стратегии развития строительной отрасли в целом потребовали от органов государственной власти города Москвы перехода на среднесрочное финансовое планирование бюджетных обязательств.

Директор Департамента государственных целевых программ и капитальных ресурс федеральной адресной инвестиционной программы (ИР ФАИП).

Ключевые мероприятия за год: Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Карелия, г. Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, г. Архангельск — выполнение проектных и изыскательских работ. Объем финансирования — 3 ,0 тыс. Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Кабардино-Балкарской Республике, Нальчикский городской отдел, г.

Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Карачаево-Черкесской Республике, г. Черкесск — выполнение проектных и изыскательских работ. Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Саха Якутия , г. Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области, г. Объем финансирования — 71 ,0 тыс.

Краевые целевые программы

Размещение объектов недвижимости на территории города Москвы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Феде- рации о градостроительстве на основе показателей реализации Гене- рального плана развития города Москвы до года, схем развития отраслей и размещения объектов, среднесрочных и долгосрочных прог- рамм, градостроительных планов административных округов, разрабо- танной градостроительной документации и проектов планировки райо- нов реконструкции и строительства.

С целью установления единой системы проведения конкурсов и аукционов по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных про- ектов на территории города Москвы, по размещению городского зака- за, становления единых принципов правовых и экономических отноше- ний Правительством Москвы создан Комитет города Москвы по органи- зации и проведению конкурсов и аукционов и единая Городская кон- курсная комиссия по подбору инвесторов на реализацию инвестицион- ных проектов.

Задания инвестиционной программы города Москвы сформированы, исходя из целевых городских программ, утвержденных правовыми акта- ми Правительства Москвы, и сбалансированы с финансовыми возможнос- тями города. Капитальные вложения, финансируемые за счет бюджета города Москвы, в основном будут направлены на выполнение приоритетных для города задач. Средства бюджета города Москвы будут сконцентрированы на реа- лизации жилищных программ, первоочередными из которых являются ре- конструкция пятиэтажного и ветхого жилищного фонда, обеспечение жильем семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и молодых семей, а также на завершении работ на вводных объектах социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры, на решении задач, обеспечи- вающих комплексное развитие города.

Считать основными приоритетными направлениями следующие программы города Москвы на год:

Важным инструментом реализации обозначенной цели выступает городская целевая программа"Адресная инвестиционная.

Версия для печати Информация по реализации мероприятий федеральных целевых программ ФЦП и федеральной адресной инвестиционной программы ФАИП за 12 месяцев года Информация о реализации мероприятий федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Карелия за 12 месяцев года в формате. Кроме того, 13 объектов республики финансировалось из средств федеральной адресной инвестиционной программы.

За счет всех источников финансирования за 12 месяцев т. Из общего объема средств: Из общей суммы профинансированных средств тыс. Кроме того, направлено средств на реконструкцию, строительство и содержание автодорог федерального и республиканского значения - 1 тыс.

Заседание Правительства РФ от 16 марта 2017 г.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!